Космическая онлайн стратегия Space Odyssey. Бесплатная браузерная игра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложения | Общее

Сообщений 91 страница 120 из 192

1

[n] 1) Сделать ограниченое кол-во планок для колонизации, максимум ростет с рейтингом игрока.

[+] 2) Сделать чтобы можно было читать отправленые сообщения(ящик хотябы на 30 писем).

[+] 3) Сообщения ала вынести в отдельный чат. Сделать общую планку ала(скорей для базирования флота) колонить: 45к гк, как услуга межгалактического банка по продаже планок(для ала с рейтингом 1к и более) Добавить к возможностям званий: редактировать инфу об але и управлять флотом)

[n] 4) В сообщениях тоже нужен транслит.

[+] 5) В строительстве "построить" менять на "в процессе" когда строится.

[-] 6) 'Глобальная сеть (чат)  онлайн : n'
Чтобы при нажатии на "онлайн : n" вылетал список активных пользователей.

[-] 7) Добавить обновление чата с помощь AJAX'а. С возможностью задавать интервал.

[-] 8)Увеличить максимальный уровень складов до 50-го.

Отредактировано virus (2013-05-02 22:22:54)

0

91

Korsar_bob написал(а):

Предлагаю....ВКЛЮЧИТЬ СОХРАНЕНИЕ ПРОЕКТОВ КОРАБЛЕЙ!!!

Потдерживаю))) Админ Включи как счас есть.

0

92

VoR106 написал(а):

Потдерживаю))) Админ Включи как счас есть.

+1

0

93

Сделать переименование системы 5к кредитов если она уже имеет имя и 100 если не имеет имя(12345 и т.п.).

Отредактировано virus (2013-01-08 15:16:45)

0

94

А зачем вообще плату взимать с переименования?

0

95

virus написал(а):

Сделать переименование планеты 5к кредитов если она уже имеет имя и 100 если не имеет имя(12345 и т.п.).

планету переименовать нельзя
можно только систему переименовывать

но лучше запретить переименование вообще
так как возможно есть выполняющиеся полетники и т д

если нету имени - первый заколонившийся дает имя системе

0

96

AS написал(а):

планету переименовать нельзя
можно только систему переименовывать

но лучше запретить переименование вообще
так как возможно есть выполняющиеся полетники и т д

если нету имени - первый заколонившийся дает имя системе

полетники выполняются на цифры а не названия

0

97

VoR106 написал(а):

полетники выполняются на цифры а не названия

возможно, но не факт
(исходников не видел)

0

98

Таки зачем брать плату?

0

99

чтоб не менялось название по 106500 раз на день. можно и забыть, что за планета в той системе и где это...

0

100

И что что поменяется на дню много раз.Да это кого то будет раздражать,кто то сам запутается,Но на игровой как таковой процесс частое переименование систем врядли окажет сильное влияние.
Фигня всё это,.Извините меня конечно но это всё напоминает безудержную законотворческую деятельность наших депутатов-законы какие то придумывают,  суетятся пишут спорят("творят").А вот нужно ли это кому либо и есть ли в этом смысл?

0

101

А вот поиск систем думается мне не помешал бы. Набил адрес системы,клик и результат

0

102

названия системы словом проще запоминаются и сделано эт для удобства

Но на игровой как таковой процесс частое переименование систем врядли окажет сильное влияние.

игроки откажутся от использования имен систем при составлении полетника да и все дела
с тем же успехом можно вообще убрать названия (оставить только циферки)

оптимально будет

но лучше запретить переименование вообще
если нету имени - первый заколонившийся дает имя системе

типа первооткрыватель назвал и никаких переименований

0

103

Spirit написал(а):

А вот поиск систем думается мне не помешал бы. Набил адрес системы,клик и результат

Какой результат?

0

104

virus написал(а):

Какой результат?

1.растояние
2. направление от планки поиска
3. ближайшие врата
4. показ орбит и че на них
и т д
(если в пределах видимости обсерватории)

0

105

Может конечно я ещё неочень хорошо работаю с со звёздной картой.Но вот допустим есть адрес системы *****:*,но я незнаю где она,искать просто кликая все звёзды подряд? Так неизвестно когда так  найдёшь систему. А был бы поиск набрал адрес системы туда, кликнул поиск и карта сама бы оказывалась в нужной системе.
Как то так.

0

106

AS написал(а):

1.растояние
2. направление от планки поиска
3. ближайшие врата
4. показ орбит и че на них
и т д
(если в пределах видимости обсерватории)

Да,да.

0

107

AS написал(а):

1.растояние
2. направление от планки поиска
3. ближайшие врата
4. показ орбит и че на них
и т д
(если в пределах видимости обсерватории)

Посмотеть расстояние, орбиты и что на них можно по ссылке Новаяимперияру/g/ms/?sys=номер_системы

Направление забив в полетнике и посмотев на старой карте. Только вот обзор у неё маленький.

Отредактировано virus (2013-01-08 16:48:40)

0

108

AS написал(а):

игроки откажутся от использования имен систем при составлении полетника да и все дела
с тем же успехом можно вообще убрать названия (оставить только циферки)

Почему же? Я вот вбиваю имя системы(слово) и порядковой номер планеты/орбиты.И всё работает и мне нравится.Имя существительное проще запомнить ,чем набор пятизначных цифр.И сообщение о выполнении получая я уже сразу представляю что куда прилетело и свершило.

AS написал(а):

типа первооткрыватель назвал и никаких переименований

Тоже верно с одной стороны.Но ведь в принципе разницы нет,как будет обозванна система, не так ли?

0

109

virus написал(а):

Посмотеть расстояние, орбиты и что на них можно по ссылке Новаяимперияру/g/ms/?sys=номер_системы
            Направление забив в полетнике и посмотев на старой карте.
            Отредактировано virus (Сегодня 16:45:12)

Непонял,а можно ли поподробней?

0

110

Всё теперь разобрался,попробовал и систему посмотреть и направление получить.Спасибо.
А всё таки вот было бы окошко вбил туда координаты и  если система в пределах видимости звезда системы нужной подсветилась допустим зелёным светом или там красным.

0

111

Spirit написал(а):

Почему же? Я вот вбиваю имя системы(слово) и порядковой номер планеты/орбиты.И всё работает и мне нравится.Имя существительное проще запомнить ,чем набор пятизначных цифр.И сообщение о выполнении получая я уже сразу представляю что куда прилетело и свершило.

пользуешься ты этим словом недельку, а тут владелец переименовал и ....
а еще лучше ктот имея пару планок типа "1" и "2" названия местами поменял, а они в разных галах.....

результаты думаю порадуют)))

0

112

virus написал(а):

Посмотеть расстояние, орбиты и что на них можно по ссылке Новаяимперияру/g/ms/?sys=номер_системы

можно и по менюшке ходить
http://newempire.ru/g/?n=planet
http://newempire.ru/g/?n=economi
http://newempire.ru/g/?n=building
но слегка неудобно

0

113

AS написал(а):

пользуешься ты этим словом недельку, а тут владелец переименовал и ....
а еще лучше ктот имея пару планок типа "1" и "2" названия местами поменял, а они в разных галах.....

результаты думаю порадуют)))

AS написал(а):

пользуешься ты этим словом недельку, а тут владелец переименовал и ....
а еще лучше ктот имея пару планок типа "1" и "2" названия местами поменял, а они в разных галах.....

результаты думаю порадуют)))

Дык как не меняй название системы рядом в кавычках сохраняется  автоматом номерная символика(паспорт так сказать).

0

114

Есть предложение в сообщениях торга указывать не только что, сколько и за какую цену продано, но и с какой планки продано, а то тяжело уследить где торговля идет хорошо, а где стоит на месте.

0

115

торг - ввод цены
Админ добавь куда надо строчку кода чтоб воспринимало цену не только x.xx но и х,хх нормально

0

116

Предлагаю сделать систему оповещения членов альянса о нападении на одного из соалов с указанием места нападения с тем, чтобы соалы могли без промедления придти на помощь своему товарищу.

0

117

Это как?Игрока нет, а сообщение(о том что летит вражеский флот) приходит всем?

Отредактировано Spirit (2013-01-19 21:25:00)

0

118

Spirit написал(а):

Это как?Игрока нет, а сообщение(о том что летит вражеский флот) приходит всем?

Отредактировано Spirit (Сегодня 19:25:00)

Сообщение о том, что атакуется: а. Гиперврата; б. Планета хххх:х или в.флот по корам либо на поле хххх:х

0

119

Ясно. Попросите что бы сообщение по электронным почтам игроков рассылалось,если они вдруг не в игре.
Чего уж там.
И атаки только проходили против тех игроков которые в сети.А фигли.

0

120

Spirit написал(а):

И атаки только проходили против тех игроков которые в сети.А фигли.

Кстати! Думаю что есть необходимость в такой фишке, как временная блокировка развития и атак. Объясняю: человек едет в отпуск, к примеру. Или его отправляют в командировку. Должна быть возможность временно выводить свои системы из игры чтобы не вернуться к разбитому корыту. ТОесть, спецфункция, действующая так: никто твои системы атаковать не может, но и твои системы в это же время не развиваются, т.е. не производятся маты, тритий и местная, а также не происходят исследования и производство продукции.

0