Космическая онлайн стратегия Space Odyssey. Бесплатная браузерная игра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Платные бонусы в игре

Сообщений 31 страница 43 из 43

1

Ввиду окончательной и бесповоротной необходимости переноса игры на более мощный сервер и, соответственно, ввиду необходимости этот новый сервер как-то приобрести и содержать, высказываемся по поводу способов ввода реала в игру. Высказываемся активно и не затягивая, ибо пока не перенесем игру на новый сервак, никаких боев не будет. Почему боев не будет? Смотрим мой последний бой с Пупсиком и Зеродумом, после которого игра висела сутки.

Чтобы не растягивать принятие решения на долгое время, предлагаю окончательно определиться с вариантами к следующим выходным, то есть к 22 февраля 2014 г.

Копирую сюда варианты, предложенные в игровом чате на данный момент:

х  Admin  » (2014-02-14)   Составляйте список доп функций или бонусов которые интересны , типа +25 к добыче ресурсов на планете или поиск астероидных полей или радиус торговли или радиус обзора карты. . .

х  Dreiko  » (2014-02-14)   Admin , Ну во первых доп опция - возможность покупать ГК за реал.

х  Dreiko  » (2014-02-14)   Или сделать золтой аккаунт который дает все эти маленькие удобства и плюшечки, но не дает тотального превосхдства. 
х  Dreiko  » (2014-02-14)   Ну и разовые оплаты: за особо ценное исследование (гиперион например), установку одного несносимого маяка или еще чего. 
х  Dreiko  » (2014-02-14)   Возможность купить себе красивый гербик, который будет виден рядом с ником :)
х  Dreiko  » (2014-02-14)   Далее - более расширеная статистика и оформление данных о игроке (кроме аватара - еще и описание и тд. )
х  Dreiko  » (2014-02-14)   Потом стандарт - увеличение количества одновременно строящихся зданий и и сследований. (обычным игрокам ограничить до 2 в очередь)

х  Pantera  » (2014-02-14)   Вип сделать на 1-3-7-14-30 дней
х  Pantera  » (2014-02-14)   Сделать вип аккаунд: на 30% увеличивает всу добычу и приход наца, снимает ограничения на кол-во очереди. Снижает на 20% потребности для производст и строительств и уменьшает время стоительства или производство на 50%. Этого достаточно, чтобы купить вип.

0

31

Admin написал(а):

Калабашка правильно толкует...

Может как вариант покупка бонусов только за реал и возможность владельцам продавать бонусы за кредиты другим игрокам по цене которую они сами установят в разумных пределах ?
Вроде как справедливо , кто поддерживает игру тот и цену устанавливает на доп.функции...

Реализация такая Бонус это типа единица оплаты доп функций (цена 10-30руб), из списка доп. функций можно выбирать только требуемые в данный момент или для ознакомления функции включая их на определённый срок , таким образом не придётся оплачивать какой либо пакет нужных и вместе с ним ненужных функций , хотя можно будет выбрать и пакетом со скидкой.

Подпись автора

    http://newempire.ru/bar.jpg

С Калабашкой я все равно не согласен, но твой вариант с возможностью последующей продажи за ГК вобщем-то уравнивает шансы игроков не вводящих реал. С аукционом или без - я за.
Когда можно ждать возможности покупки пакетов? :)

Добавлено:
А, вижу, в системном сообщении стоит дата 1 марта.. Ок, ждем :)

Отредактировано Loki87 (2014-02-25 18:51:54)

0

32

Главное чтобы игра не свелась к мерянию толщиной кошелька , а то некоторые именно это и предлагают.  Абонплата конечно вариант , но только после того как проект будет доведен до ума . Но в абонплате есть минус игроки которые принципиально не ложат деньги  уйдут , а меньше игроков менее интересная игра. Посему мое предложение за реал должны быть бонусы которые облегчают жизнь игрока , но при этом не трогают особо баланс игры . Вот такие к примеру :

1. Вип-акаунт:  дополнительные очереди построек и исследований в игре  , больше команд в полетном листе , возможность зациклить полетный лист ,  больше количество кораблей во флоте либо возможность групировать несколько флотов в соиеденение с общим полетным листом (спорная идея ) , расширенная дипломатия позволяющая обьявить войну сразу всему альянсу не по 1 игроку. Еще может какие торговые приференции тут можно подумать .
2. Клиент с нормальной картой  (онлайн понятно ) , с поиском систем , игроков и т.д. Кроме карты еще бы не помешали опции поиска комплектующих и группирования планет    списками для возможности  раздавать приказы о постройке  комплектующих сразу на списке планет .

Это вот что сразу пришло в голову ,  за такие опции я без проблем готов платить по 5 баксов в месяц за каждую . И думаю многие согласятся .

З.Ы. О незаметил As что то похожее предлагал уже )

Отредактировано Drof (2014-02-27 02:51:33)

0

33

Но в абонплате есть минус игроки которые принципиально не ложат деньги  уйдут , а меньше игроков менее интересная игра.

есть такое
некоторых игроков прикалывает без реала играть против вливающих (ток если нету крутого перекоса в сторону рельщиков)
и это не "бесполезный груз" в игре как может показаться (реальщикам может скучно оказаться играть после расстановки "у кого толще кошелек")

2. Клиент с нормальной картой  (онлайн понятно ) , с поиском систем , игроков и т.д.

с Админом договорились о создании данной плюшки как он закончит перенос игры и слегка освободится
сходу планируется не полноценный клиент, а карта (онлайн)
по описаниям небезизвестного клиента в нем на 99% пользовались только картой и полетами
+ при периодическом изменении игры писать/поддерживать полноценный клиент - оч много работы

к платным "ток за реал" можно добавить покупку кораблей по проектам игрока (как ранее было с покупкой за ГК)
ток навесить какое-то ограничение по времени типа на сумму не более хх

0

34

AS написал(а):

по описаниям небезизвестного клиента в нем на 99% пользовались только картой и полетами
+ при периодическом изменении игры писать/поддерживать полноценный клиент - оч много работы

Ну он тоже не доделанный был . И управление списком планет очень полезно было , хоть недоделанное .

0

35

AS написал(а):

Но в абонплате есть минус игроки которые принципиально не ложат деньги  уйдут , а меньше игроков менее интересная игра.

есть такое
некоторых игроков прикалывает без реала играть против вливающих (ток если нету крутого перекоса в сторону рельщиков)
и это не "бесполезный груз" в игре как может показаться (реальщикам может скучно оказаться играть после расстановки "у кого толще кошелек")

Канечно не бесполезный мне вот интересней играть будет если будет пару тысяч игроков , чем пару сотен реальщиков  меряющихся толщиной кошельков.

0

36

хочу предложить платный бонус смены  сталицы. причём например иггрок колонизовал планету и хочет сделать чтобы сталицей была новая колонизованная планета.

0

37

vjacheslav написал(а):

хочу предложить платный бонус смены  сталицы. причём например иггрок колонизовал планету и хочет сделать чтобы сталицей была новая колонизованная планета.

в чем прикол столицы? и чем она отличается от обычных планет?

+1

38

тем что всегда на сталицы все исследования развиты до конца.

0

39

vjacheslav написал(а):

тем что всегда на сталицы все исследования развиты до конца.

если упростить то получится - прокачать все исследования на планке за реал
при чем столица к этому вопросу хз

0

40

да побольше бонусов , а то очень маленький выбор

0

41

ну как вариант: продажа "бустер-ов", один "бустер" - от 10 до 100 руб (на усмотрение админа), за бустеры можно подключить какие нить плюхи на плоне типа :
1 - увеличение добычи руды, трития и минералов на 25%
2 - увеличение выработки эл.энергии на 25%
3- увеличение скорости переработки металлов/композитов на 20-25%
4- увеличение налогов на 20-25%
5- ускорение прои3водства компы на 25%
6- ускорение строительства
7- ускорение исследований
8- усокрение сборки кораблей
9- ускорение ремонта кораблей
10- увеличенный прирост населения
мона еще ченить напридумать
плюхи естсено временные, стоят каждая энное кол-во "бустеров", т.е. скажем добыча руды, трита и камней будет стоить дороже чем выработка энергии или прирост населения
11- обо3начение другим цветом на карте систем с астероидными полями
возможно тот же ВИП , где данные плюхи будут присутствовать или все или многие но с меньшим эффектом - скажем прирост от ВИПа будет не 25% а 10, но зато по всем параметрам, ВИП желательно на 1, 3, 5, 7, 10, 30 и более дней, причем чтоб включался он не автоматом после оплаты а вручную, но выключить было нельзя

Отредактировано Bambr (2017-03-17 09:17:16)

0

42

Shystrik написал(а):

ну как вариант: продажа "бустер-ов", один "бустер" - от 10 до 100 руб (на усмотрение админа), за бустеры можно подключить какие нить плюхи на плоне типа :
1 - увеличение добычи руды, трития и минералов на 25%
2 - увеличение выработки эл.энергии на 25%
3- увеличение скорости переработки металлов/композитов на 20-25%
4- увеличение налогов на 20-25%
5- ускорение прои3водства компы на 25%
6- ускорение строительства
7- ускорение исследований
8- усокрение сборки кораблей
9- ускорение ремонта кораблей
10- увеличенный прирост населения
мона еще ченить напридумать
плюхи естсено временные, стоят каждая энное кол-во "бустеров", т.е. скажем добыча руды, трита и камней будет стоить дороже чем выработка энергии или прирост населения
11- обо3начение другим цветом на карте систем с астероидными полями
возможно тот же ВИП , где данные плюхи будут присутствовать или все или многие но с меньшим эффектом - скажем прирост от ВИПа будет не 25% а 10, но зато по всем параметрам, ВИП желательно на 1, 3, 5, 7, 10, 30 и более дней, причем чтоб включался он не автоматом после оплаты а вручную, но выключить было нельзя

Отредактировано Bambr (2017-03-17 12:17:16)

Многими из этих бустеров я бы с удовольствием пользовался время от времени,как то:увеличение добычи ресурсов,увеличение налогов,все виды ускорений.
На карте ещё другим цветом отмечать заселёные системы.Ну и также интересен был бы вариант с зацикливанием полётного листа.

0

43

Plusch133 написал(а):

На карте ещё другим цветом отмечать заселёные системы

поддерживаю ....

Plusch133 написал(а):

вариант с зацикливанием полётного листа

пока что - ручками-ручками 20 раз повторяешь полетник - получаеться таже зацикленность, но сделанная в ручную

Plusch133 написал(а):

Многими из этих бустеров я бы с удовольствием пользовался время от времени,как то:увеличение добычи ресурсов,увеличение налогов,все виды ускорений

ну так на это и расчет .... хотя пока нет 10к рейта - главное ускорение - это сбор наца ....а имея мешки наца - покупаешь у банка ГК, а за них - металлы, полимеры, камни ))))

0