Космическая онлайн стратегия Space Odyssey. Бесплатная браузерная игра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Офицеры, командиры, губернаторы.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Очередной пост из разряда "а мне хотелось бы чтоб было как-то вот так" )))
Лично мне система прокачки офицеров в ФО понравилась больше чем в Имперке, хотя в ФО я офицеров так - по верхушкам только прошелся )))
Смысл в чем : Офицер, сидящий в управлении плоной, на которой что-то строится - получает очки строительного опыта, исследуется - научного, компа собирается - производственного, корабли - кораблестроительного. При наборе определенного кол-ва очков опыта офицеру можно изучить одно из умений, скажем за строительный опыт : Стахановец - ускоряет постройку зданий на планете, орбитальной базе, гипервратах на 5%, макс. уровень 5 (или ускоряет на 1%, макс. ур. 20 - не суть); Завхоз - снижает стоимость строительства . Тоже самое - для исследований, производства компы и кораблестроения.. Можно добавить 3-е умение - уменьшение количества требуемого населения, но оно будет обьективным только для строительства и кораблестроения, и опыта на него нужно будет больше чем на другие умения.
ОФицер, управляющий флотом :
-за перелеты получает Навигационный опыт, умения - скорость полета (причем влияет только на скорость перелетов, на скорость в бою не влияет), экономия топлива (если это будет актуально), м.б. еще че нить .
-за участие в боях получает боевой опыт, вот тут вариантов масса : скорость флота в бою, маневренность, усиление щитов, увеличение дальности и мощности оружия, причем по оружию можно отдельно лазерное (лл и тл), отдельно фотонное, отдельно протонное. насчет ракетного нужно думать.
+ каким то образом ( то ли по аналогии с Имперскими Псишками, то ли еще как ) - увеличение добычи руды, трития, выработки металлов, композитов (тут тоже варианты - либо более эффективно используются изначальные ресы (руда, тритий, минералы) - и на выходе получается бОльшее количество металлов или композитов при тех же затратах сырья, либо просто увеличивается скорость переработки, соответственно и расход сырья тоже больше), выработки электроэнергии ( если это все же будет актуально), сбор налогов
ну и увеличение скорости переработки астероидов естессно ))) насчет архокопания - х.з., х.з. ...

0

2

Хорошие предложения,мне нравятся,вот это и надо реализовывать,увеличивать разнообразный игровой контент в игре.Чтобы были разные пути развития,возможны разные стили игры.
Вместо этого мы играем,у меня такое ощущение,не в космическую стратегию,а в какой-то Симс 4 с Админом.Где он воспитатель детского сада,а игроки-воспитанники из старшей группы.Туда не ходи,сюда не лезь.Не вздумайте прокачивать жилые комплексы ради валюты.Не дай Бог,будет у вас слишком много ресурсов или гк,начнёте всё в торге скупать. И да,все на обязательную прогулку в космос,не реже 2 раз в день,нечего по планетам сидеть,это вредно для здоровья.
Как то это не очень интересно.

0