Космическая онлайн стратегия Space Odyssey. Бесплатная браузерная игра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Космическая онлайн стратегия Space Odyssey. Бесплатная браузерная игра. » Обсуждение игровых процессов » Обсуждение технических характеристик кораблей, цена/качество


Обсуждение технических характеристик кораблей, цена/качество

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Доброго времени суток!

В игре очень много неразберихи связанные техническими характеристиками кораблей вот привожу примеры:линкор

http://sa.uploads.ru/t/P1tJm.png

В описание указано, что имеет самую большую живучесть, но это не так.

http://se.uploads.ru/t/nufC9.png

Даже Большой транспортник 2 уровня имеет живучесть больше, чем корпус линкора 6 уровня. Без установки Тяжёлый брони 10 уровня  линкор не силен.

http://s3.uploads.ru/t/k2oTl.png

В плане цена /качества в данный момент нет смысла строить линкоры выше 1 уровня , ибо очень дорого.

Посмотрим теперь на крейсера

http://s1.uploads.ru/t/dJWFE.png

И сравним его характеристики, цена/качество с линкором. Получается лучше построить линкор , чем крейсер. Ну, конечно, его сперва нужно исследовать, но опять же даже мелкие корабли  очень дорогие.

http://s8.uploads.ru/t/wnoaT.png

В плане эффективности на линкор 1 уровня тратится 308800 металла, а на истребитель 1 Ур 20500. Получается 15 истребителей 1 уровня должны быть по силе равны 1 линкору. Конечно, ещё есть дорогие модули, которые устанавливаются в корабли. Но суть не меняется. Предлагаю пересмотреть затраты на сборку  в целом и изменить технические характеристики всех кораблей, используя логику и факты. Спасибо за понимание.

Отредактировано Apuox (2017-07-29 06:25:28)

0

2

Думаю ТТХ корпусов не должны зависить от цены.Есть ещё и задачи для тех или иных корпусов, цена эксплуатации,способы боевого применения, тактика и т.д.Один только ввод в игру расхода топлива может заставить задуматся какие именно корабли выгоднее строить тому или иному игроку -- прикрытие перерабов и архов линкорами может оказатся экономичнски не выгодным.С тем что сейчас выгоднее строить линкоры ур.1 чем линкоры ур.6 -- с этим полностью согласен, но это это справедливо только на данный момент времени пока ...

0

3

... пока в игре нет стратегически важных объектов жизненно необходимых игрокам или альянсам (алтарей, лицензионных производств и т.д.), а значит и нет необходимости в затяжных боях.Как только возникнет необходимость в затяжных боях сразу же возникнет необходимость и в линях ур. 6 не смотря на их цену,просто потому что они могут брать больший запас Б/К по сравнению с линями ур.1.В общем -- к любым изменениям в игре нужно подходить вдумчиво.

0

4

Arkan написал(а):

х сразу же возникнет необходимость и в линях ур. 6

сравни живучку линя 1-го уровня , забитого ТБ-10 под завязку , и линя  6-го ур с таким же наполнением ... если мне не изменяет память - разница порядка 30к всего - это один выстрел из плазмы, потому без значительного усиления корпусов при увеличении уровня  лини 6-го не будут востребованы вообще, т.е. от слова "совсем", ибо крайне дорого выходит строить, а толку реально 0,  в зависимости от используемого оружия актуальны корпуса линей 1, 2 и 4-го уровней ...при этом дамаг линя на фотонах или протонах превышает его же живучку, т.е. это не корабль для ведения затяжных боев, а, грубо говоря, оружейная платформа, правда довольно мобильная ...с крысами все еще печальнее , ибо даже в 6-м корпусе их живучка не достигает и 200к ( опять же если я правильно помню), а дамаг она может выдать под пол-ляма , и так - со всеми корпусами кроме гражданских ....
по поводу прикрытия рабов-архов : осуществляться оно должно группой легких/тяжелых истов/перехватчиков/штурмов/бомбардировщиков/бронемотоциклов или еще какой москитной шняги , доставленных на место каким нить легким авиком (т.е. быстрый, экономичный, но с ограниченным ангаром) и/или мелкими кораблями типа корвета-фрегата, максимум эсминца. Корвет/фрегат  можно сделать без возможности установки ГД (либо програмно запретить, либо поднять его массу), т.е. это корабли для патрулирования внутрисистемного пространсва и окраин системы и являются эдаким переходным звеном между москитами и "большими тяжелозадыми" . Перетаскивать их между системами  не авиками (что довольно бредово как по мне), а создать эдакую "несущую платформу", типа небольшой мобильной орбитальной базы  : к ней можно пристыковать энное кол-во корвето-фрегатов, и она на собственных двигах куда нить долетит, где они отстыкуются и станут в патруль. Сама она в состоянии как оказать огневую поддержку патрульным флотам, так и провести ремонт поврежденных кораблей непосредственно "в поле" + имеет небольшой ангар для истов , т.е. это аналог авика, но для чуток более крупных кораблей, с мощным и разнообразным вооружением, толстой шкурой, но - не очень мобильная в бою .
по поводу полей - а они щас нужны кому ? если тока арты рыть ...
В первую голову надо экономику до ума довести :
- энергии на плоне НЕ должно хватать на все постройки, т.е. плоны нужно будет специализировать : либо сырьевая, либо производство компы, либо кораблестроение.  Естесно - надо сделать какую-то постройку , в которой компа будет собираться, а не как щас - производство компы становится доступно после изучения РД-1 ... вот все выучи, но пока РД-1 не изучен - хрен чего сделать могешь .. а как изучил - нате пажалста - собирайте ... в воздухе. на коленке ....
- камни должны расходоваться при производстве компы, а не тупо плавиться вместе с рудой в тритий и затем пережигаться в топливные ячейки.
- если врата сделают "неубиваемые" как вчера в чате обсуждали , т.е. при получении определенных повреждений на них все отключается и они не есть активны, но уничтожить их нельзя - то почему на вратах не сделать ремонтную базу, тритиевые установки, не поставить реактор для энергии , которой там не хватает ?
- как вариант : на плонах, расположенных ближе к звезде  выработка трития и энергии солнечными батареями выше. на окраинных плонах - ниже. на вратах поставить какую-нить шляпу типа "уловитель нейтрино" - и пусть он раз в год по чайной ложке ловит из внешнего космоса галактит (его ведь на данный момент взять неоткуда , причем от слова "совсем" )
- мелкая компа, типа РД и ЛЛ, возможно ИД, может еще чего - производится из камней без металлов и композитов, либо затраты мета и композитов уменьшить в разы , производство остальной компы пересмотреть, а то оно какоето однобокое : более 90% компы требует композитов в 10-15 раз больше чем металлов, в итоге металла валом, композитов хрен наберешь, в торге это прекрасно видно по количеству продаваемого ...
Вот после правок экономики можно браться за корабли и бои, а то там клеем присобачили, здесь скотчем примотали - и аля-улю, погнали  звезды покорять ....
Если я правильно понял мысль админа и ФСБ по поводу боя Свислы с Ариохом - в корабле не должно быть однотипного оружия, он должен вооружаться разными типами пушек .. ну так развивайте эту тему дальше . возьмите в качестве примера игруху "Звездные Волки" или "Полярис сектор" - в первой в каждом корпусе были отдельные слоты под тяжелое оружие. легкое оружие и ракеты, во второй - места под орудийные пилоны различались по размерам и в зависимости от уровня пилона в него лезла та или иная пушка . Я уже предлагал разделить оружие на  мелкое ближнего действия (для москитного флота и ПВО на кораблях) - ЛЛ, ТЛ, аналог кинетической пушки, зенитные ракеты , и на тяжелое - Плазмы, фотоны, протоны, магнитные ускорители, пушки нейтринные и антинейтирнные, пушки на антиматерии, на консервных банках, на старых носках и вонючих трусах, тяжелые ракеты и торпеды . Как вариант - мелкое оружие, основное боевое и главный калибр .... тока ввод это требует переделки абсолютно всех корпусов и всей системы боя, потому на 99, 999% уверен что нихрена из этого сделано не будет ибо почему ? правильно - ибо нефиг ...

0

5

а по поводу компоновки флотов  - посмотрите старую игруху  "Звездные Войны: Война Империи" - там присутствуют узкоспециализированные корабли : корветы и фрегаты ПВО ( для защиты от истребителей), ракетные фрегаты и тяжелые корабли . До патча там был у повстанцев читерский кораблик - ракетно-лазерный корвет типа корелианского - маленький, дешевый, но с офигенной огневой мощью - вот им можно было все выносить не взирая на потери, после патча  это дело пофиксили и они даже толпой против серьезного флота уже не тянут ...

0

6

опять же - обсуждались способы ограничения кол-ва кораблей .. как по мне наиболее адекватны 2 : наличие командиров, управляющих флотами. но комы должны специализироваться - тяжелые корабли или москитный флот, либо второй вариант - как в выше приведенной игрухе  - там каждый корабль был равен некому количеству очков, одновременно в бою можно было задействовать кораблей на определенную сумму очков, после гибели одного или нескольких  - можно было из резерва ввести дополнительные, т.е. флот мог насчитывать хоть 100500 штук всяких-разных лоханок, но непосредственно в бой заходило строго определенное количество ...вопрос в том - стоит ли вводить эти "очки" и от чего будет зависеть их предел для ведения боев ...

0

7

линкор - линейный корабль, в кильватерной струе которого движется основной флот, имел тяжелое бронирование, вооружался 8-12 орудиями главного калибра (d от 280 до свыше 400 мм) и от 12 до 30 с хвостиком противоминных пушек меньшего калибра ( по сути - аналог ПВО). Орудия среднего класса отсутствовали  (https://ru.wikipedia.org/wiki/Линейный_корабль)
Эска́дренный миноно́сец (сокр. эсми́нец) — класс многоцелевых боевых быстроходных маневренных кораблей, предназначенных для борьбы с подводными лодками, летательными аппаратами (в том числе ракетами) и кораблями противника, а также для охраны и обороны соединений кораблей или конвоев судов при переходе морем. Эскадренные миноносцы могут также использоваться для разведывательной и дозорной службы, артиллерийской поддержки при высадке десанта и для постановки минных заграждений, а также дымовых завес.

Русское название «миноносец» происходит от того, что в дореволюционной России торпеды назывались «самодвижущимися минами». Обозначение же «эскадренный» указывает на способность кораблей этого класса действовать в составе эскадры в океанской и морской зоне. Это название пришло в русский язык из французской терминологии
Крупнейшие из современных эсминцев равны по водоизмещению лёгким крейсерам эпохи Второй мировой войны, но значительно превосходят их по огневой мощи.
В США основными назначениями эсминцев являются охрана авианосных групп, поддержка сухопутных сил и сил высадки десанта, а также охрана конвоев. В настоящее время на вооружении ВМС США находится один класс многоцелевых ракетных эсминцев, типа «Арли Бёрк»Базовыми элементами является универсальная система наведения и управления ракетным огнём AEGIS и радиолокационная станция с фазированной антенной решёткой AN/SPY-1. Вооружён одним автоматическим орудием Mark 45 калибра 127 мм, двумя строенными 324-мм торпедными аппаратами, зенитными, противокорабельными ракетами, а также крылатыми ракетами «Томагавк». Последняя серия этого типа имеет ангар для 2 противолодочных вертолётов, при этом число ячеек для запуска ракет даже увеличилось с 90 до 96
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадренный_миноносец
Вторично термин «Фрегат» был введён накануне Второй мировой войны в ВМС Великобритании для выделения класса эскортных кораблей (в частности — фрегат «Тэй»), превосходящих по водоизмещению и вооружению корабли класса корвет, но более лёгких, чем эсминец. Первоначально в Британских ВМС фрегаты предназначались главным образом для борьбы с подводными лодками противника и сопровождения конвоев. Уступая эсминцам в скорости, вооружении и главных размерениях, они были дешевле, поэтому могли закладываться в достаточных количествах на верфях, неприспособленных к постройке кораблей класса эсминец. В системе классификации ВМФ СССР эти корабли относились к классу «Сторожевой корабль» (СКР).
Считается, что послевоенное развитие кораблей класса «фрегат» берёт своё начало в ВМС США, где они изначально по своему статусу (водоизмещение и главные размерения, вооружение) заняли промежуточное положение между классом «Эскадренный миноносец» и классом «Крейсер», в соответствие с основной задачей фрегатов ВМС США — обеспечение противовоздушной и противолодочной обороны ударных авианосцев в составе сил охранения авианосных ударных группировок или отдельных ударных корабельных соединений, поисковых групп и наиболее важных конвоев. Все без исключения, фрегаты ВМС США, превосходят эсминцы по водоизмещению, дальности плавания и мощности ракетного вооружения. Первым кораблём класса фрегат, в ВМС США явился специализированный корабль «Норфолк», вступивший в строй в 1953 году. С 1955 года, в ВМС США, к классу «фрегат», были отнесены большие эсминцы DL — Destroyer Leaders, типа «Митчер», которые, по своим тактико-техническим элементам соответствовали советскому подклассу эсминцев: «Лидер эскадренных миноносцев», но не имели торпедного вооружения… Эти корабли были завершены постройкой до принятия на вооружение ВМС США зенитного управляемого ракетного вооружения (ЗУРО). В начале 1960-х годов, для ВМС США было развёрнуто серийное строительство новых фрегатов, оснащаемых УРО, с обычными паротурбинными ГЭУ, типов: «Кунц», «Леги», «Белкнап» и с атомными ГЭУ, типов: «Бейнбридж» и «Тракстан». Эти корабли образовали новый подкласс — «Фрегаты УРО». В этой связи, в системе классификации ВМС США, до 1975 года, все фрегаты были отнесены к основному классу «D — Destroyer (Эскадренный миноносец)», который был подразделён на семь подклассов, в том числе включая четыре подкласса эсминцев: DD — Destroyers; DE — Destroyerr Escort Ships; DDR — Destroyers Radar Picket; DDG — Destroyers Guided Missile, и три подкласса фрегатов: DL — Destroyer Leaders Frigates — (Фрегат); DLG — Destroyer Leaders Guided Missile Frigates (Фрегат УРО); DLNG — Destroyer Leaders Nuclear Guided Missile Frigates (Атомный фрегат УРО).
В современном понимании к фрегатам относятся боевые корабли среднего водоизмещения, океанской (дальней морской) зоны, обладающие универсальным ракетно-артиллерийским вооружением, способные решать задачи как оборонительного (ПЛО и ПВО конвоя, корабельного соединения, самообороны), так и ударного (поддержка морских десантов, атака кораблей противника, «горячая» разведка берега) характера. Достаточно чётко по массогабаритным характеристикам выделяются 2 группы фрегатов: Фрегаты I класса стандартным водоизмещением 4÷5 тыс. тонн и более, вплотную приближаясь к эсминцу по возможностями ПВО/ПЛО, но несколько уступая в ударном аспекте (за счёт более лёгких ПКР и АУ меньшего калибра). Эти корабли предназначены, в основном, для эскортирования авианосных и амфибийных групп, крупных конвоев в океанских условиях. Характерным представителем фрегата I класса является американский фрегат типа «Оливер Перри». Фрегаты II класса, имея меньшее водоизмещение (около 2000-4000 т), предназначены, в основном, для одиночной патрульной службы. Возможности ПЛО/ПВО у таких кораблей обычно ниже, но на борту имеются просторные помещения для тяжёлого вертолёта и подразделений морской пехоты, мощная артиллерия либо комплекс ПКР. Характерным представителем фрегатов 2-го ранга является французский «Лафайет».

0

8

Shystrik написал(а):

сравни живучку линя 1-го уровня , забитого ТБ-10 под завязку , и линя  6-го ур с таким же наполнением ... если мне не изменяет память - разница порядка 30к всего - это один выстрел из плазмы, потому без значительного усиления корпусов при увеличении уровня  лини 6-го не будут востребованы вообще, т.е. от слова "совсем"


Хорошо считали ?
Если первый линь под завязку забить ТБ10 , то насколько сильно изменится остальная начинка , относительно шестого ?

0

9

Шустрик, в чём то я с тобой согласен, а с чем то -- категорически нет.Отвечать по всем пунктам у меня к сожалению нет времени, основное -- что сейчас мешает комбинировать оружие в проектах? Что мешает игратся составами флотов? Разделение слотов под специализацию оружия приведёт к появлению однотипных кораблей у всех, и всё.Фактически, вместо того что бы поигратся с конструктором ты требуеш готовый проект этакого "коробля - нагибатора" , и готовое решение состава флота.Одно только это сделает игру бесмысленной.Ну и проводить аналогии игровых  кораблей с реальными морскими судами -- так же бессмысленно.Например -- Авианосец -- название предпологает то что он несёт нечто работающее в атмосфере, но в наших игровых реалиях это не так, скорее это и есть та самая платформа которую ты описал,ну а кто и как будет использовать эту платформу -- это уже личное дело каждого (если Админ расширит её возможности).Сравнивать живучку линя с его дамагом тоже не вижу смысла -- помоему уже очевидно что тяжолые пушки плохо работают по мелким целям (и это логично) -- всё зависит от того какие пушки ты установил, и куда собираешся стрелять.А это, как раз и вынуждает вести разведку флотов противника, и разработку соответствующих проектов.

Отредактировано Arkan (Вчера 18:19:48)

0

10

Admin написал(а):

орошо считали ?
Если первый линь под завязку забить ТБ10 , то насколько сильно изменится остальная начинка


Класс корабля: Линкор (1ур.)
Флагман флота обладает большой живучестью и максимально вооружён

Требуется : Металлы 308800; Население 38; Композиты 85000; Валюта 159200;
Время : 74 минут
Установлено :
Двигатели (8/8) : Доп.модули (6/6) :
  Гипер двигатель (5ур.)
  Протонный двигатель (с) (7ур.)
  Протонный двигатель (с) (7ур.)
  Протонный двигатель (с) (7ур.)
  Протонный двигатель (с) (7ур.)
  Протонный двигатель (с) (7ур.)
  Протонный двигатель (с) (7ур.)
  Протонный двигатель (с) (7ур.)

  Сборщик обломков (10ур.)
  Сборщик обломков (9ур.)
  Сборщик обломков (8ур.)
  Сборщик обломков (7ур.)
  Сборщик обломков (6ур.)
  Сборщик обломков (5ур.)
Щиты (10/10) : Оружие (10/10) :
  Броня тяжелая (10ур.)
  Броня тяжелая (10ур.)
  Броня тяжелая (10ур.)
  Броня тяжелая (10ур.)
  Броня тяжелая (10ур.)
  Броня тяжелая (10ур.)
  Броня тяжелая (10ур.)
  Броня тяжелая (10ур.)
  Броня тяжелая (10ур.)
  Броня тяжелая (10ур.)

  Оружие плазменное (8ур.)
  Оружие плазменное (8ур.)
  Оружие плазменное (8ур.)
  Оружие плазменное (8ур.)
  Оружие плазменное (8ур.)
  Оружие плазменное (8ур.)
  Оружие плазменное (8ур.)
  Оружие плазменное (8ур.)
  Оружие плазменное (8ур.)
  Оружие плазменное (8ур.)
Технические характеристики :
Содержание корабля - 10300
Масса : 536475 / Трюм : 35000 / Модули : 30525
Атака : 600000 / Живучесть : 797400
Мощность двигателей : С.: 14924000 / М.: 1492400 / Г.: 14000000 Маневренность : 4.1 / Скорость в бою : 83.46
Макс.скорость (сл/ч) C.: 1669.12 / М.: 166.91 / Г.: 1565.78
Мин.скорость (сл/ч) C.: 1566.89 / М.: 156.69 / Г.: 1469.88
Расход топлива в час : 5250.00 / 5250.00 / 1440.00
- линк ? линк !  летать будет ? будет ! стрелять ? да!  все отсеки забиты ? все ... ну так тады наверное ОЙ ? - как по мне - таки да .... для фотонных пух нужен 2-й уровень корпуса, для протонных - 4 -го выше крыши

Arkan написал(а):

что сейчас мешает комбинировать оружие в проектах?

обьясняю на пальцах : линк имеет 10 (!!!) слотов под пухи, пух в игре (не считая ракетных) - 5 , т.е. у тябя полюбасу пухи будут дублироваться в проекте , а значит даже если не как в приснопамятном бою все пухи одного проекта, а даже одинаковые пухи одного корабля будут бить по одной цели - то линк проатачит МАКСИМУМ 5 целей, при этом если мощности того же ЛЛ-10 не хватает для сноса иста, то ТЛ-10 вполне себе в одиночку его снесет , не говоря о более тяжелых пухах - и смысл тогда набивать его оружием ? 2 лл-10, остальных по одной - и пущай полуголый летает - быстрее будет

Arkan написал(а):

очевидно что тяжолые пушки плохо работают по мелким целям

плазма-10 выдает дамагу 60к, штраф по исту 90% - 6к дамагу он словит .. тебе от штрафа легче ? у тя исты с живучкой 6001 хп и выше ?

"Arkan" "коробля - нагибатора" , и готовое решение состава флота.[/quote написал(а):

корабля нагибатора не будет . Линк в зависимости от вида ( ударный, основной боевой, тяжелый) или рассы-производителя  имеет от 8 до 12 , или 14 ( но это чересчур) больших пух, установленных в 4-х - 5-ти башнях, в бою все пухи одной башни бьют по одной цели, т.е. если цели хватает одного попадания - оставшиеся пухи башни не стреляют в этом цикле, если урона всей башни не хватает для сноса врага - подключается вторая, и т.д. ..причем пухи линка - специфические, кроме него никуда не лезут, и не бьют через всю карту. при этом линк  имеет слабую оборону от истов и ракет .
состав флота - Корабли.

Arkan написал(а):

Например -- Авианосец -- название предпологает то что он несёт нечто работающее в атмосфере, но в наших игровых реалиях это не так

- гавно вопрос : корабль-носитель, базовый корабль , корабль-матка

Красный ! ты хотел безуровневую компу и корпуса - так в чем дело ? корпусов я тебе уже с десяток накидал, ТТХ - порешаем . как пример - давайте разберем иста :  имеет 2 двига, 2 пухи, два места под броню/щиты и 2 места под модули. Идеальный ист представляет из себя такую компоновку : 2 РД-10, 2 ЛЛ-10, скажем 1 легкая броня-10 и 1 щит энергетический-10, по модулям - я х.з. че истам надо .... т.е. у идеального иста это все должно влазить, но нам как раз идеальный и не нужен, потому отсек модулей делаем меньше чтоб все невлазило  - и каждый чешет репу по своему .. приблизительно так же считаем и все оставшееся . Уровни убираем, оставляем  компу и корпуса с характеристиками максимальных уровней и дальше пляшем ...

0

11

Arkan написал(а):

Разделение слотов под специализацию оружия приведёт к появлению однотипных кораблей у всех

уверен ? в качестве основоного калибра линков 2-3 пухи - протонная, антиматерия, бозоны, тряпки ссаные , средние пухи - для крыс, эсмов, фрегатов, корветов  - 3-5 ( фотоны, плазмы  и  чего нить),  пухи ПВО - ЛЛ, ТЛ, Спаренный лазер, Импульсная пушка + какието противоракеты + для истов  НУРС-ы, кластерные ракетные установки  и пр ... при наличии у корпуса 2-3 основных пух и 3-4  ПКО - будет у всех все одинаково ? а таких кораблей то не будет ... ракетный фрегат - вооружен дальнобойными противокораблеными ракетами, но не имеет средств ПКО  априори, фрегат ПКО - наоборпот : имеет мощную систему против флуда и тяжелых ракет/торпед, но в качестве главного калибра 1, максимум 2 пухи  из разряда ТЛ-10/плазма-10  ... кроме того - кто в "Звездные Волки" играл - тот меня поймет : ракеты могут быть слабые но дальнобойные, мощные но на короткие дистанции. их за залп может выходить 4-6-8-10-100500 .. так же можно и с лучевым оружием ПКО ченить придумать ... вопрос упирается в желание : есть желание сделать клон ИЗ, причем намного худший -  это и имеем, хочется  получить на выходе нечто более продвинутое и разнообразное - сидя на жопе ровно  такое не получится ...

0

12

Ну дак есть более разнообразное и продвинутое , ссылку в личку скину , чтобы не мучился в том что имеем

0

13

))) Весёленький проект линя -- летать будет только там где есть Врата, но это ещё ладно, после того как Админ введёт в игру Б/К и топливо этот проект сможет сделать аж пять залпов (и то не факт)... Ну а на счёт всего остального -- одно дело обсуждать элементы игры в которую мы сейчас играем, и совсем другое -- обсуждать нечто из другой игры.Пожалуй воздержусь

Отредактировано Arkan (Вчера 22:06:33)

0

14

скинь

0

15

Arkan написал(а):

летать будет только там где есть Врата

а в имперке лини на ГГД-7 и Гравидвигах летали по другому ?

0

16

Shystrik написал(а):

а в имперке лини на ГГД-7 и Гравидвигах летали по другому ?

Ага,до того как мобильные маяки не начали ксерить десятками тысяч летали по другому.Впрочем -- такой набор движков вполне имеет право на жизнь даже в данных реалиях игры (может кто то хочет воевать исключительно на вратах), но его грузоподёмность зделает его не пригодным к затяжному бою  как только корабли начнут жрать топливо и использовать заряды.Закинь в трюм "Лазерный заряд" (они грузятся ) и увидиш его массу (полагаю плазменный заряд будет весить не меньше), и сможеш посчитать на каком цикле  эти корабли умрут если не выйдут из боя.

Отредактировано Arkan (Вчера 22:19:35)

0

17

Arkan написал(а):

Ага,до того как мобильные маяки не начали ксерить десятками тысяч летали по другому

и после этого  летали както по другому ? в том смысле что были какието другие наборы двигов для линей ? как до моб. мояков так и после  ?

Arkan написал(а):

его грузоподёмность зделает его не пригодным к затяжному бою  как только корабли начнут жрать топливо и использовать заряды

так это уже не ко мне вопросы . тема с малыми трюмами линков поднималась в аобщаке еще месаца 4 назад  и даже не мной, я тогда лини строить и не думал ...
и вообще - данный линь был приведен как пример на слова админа, никто не говорил что массовый проект ...читайте внимательнее, думайте хоть изредка ... кидаться на 2 первых слова , не вникая в сказанное дальше - это, уж извините. больше импульсивному бабью к лицу, а не при обсуждении столь многогранных и многоуровневых вопросов, которые здесь подяты ... я не поленился  прочесть все что мне отоветили. и разьяснить свою точку зрения чуть не на каждое словосочетание, сказанное мне в ответ - в отличие от тебя и админа, ухвативших по пол-фразы, вырвав их из контекста, и размахивая флагами , обьявить меня идиотом ... я излагаю свою точку зрения, не мешая вам делать то же, от вас слышу только что я глуп. несу бредятину и тд, и т.п. , и никаких собственных предложений и мыслей ... если вы так умны, являетесь истиной в последней инстанции, непогрешимы и непревзойденны - я ж не против. в общаке я писать не собираюсь принципиально, ибо бессмысленно, а при таком отношении - не буду писать и здесь раз оно никому не надо. мне в личку в игре уже пишут о том что после ухода Ариоха и меня народ тоже хочет бросить - я впредь препятствовать не буду ...

0

18

Shystrik написал(а):

и после этого  летали както по другому ? в том смысле что были какието другие наборы двигов для линей ? как до моб. мояков так и после  ?

так это уже не ко мне вопросы . тема с малыми трюмами линков поднималась в аобщаке еще месаца 4 назад  и даже не мной, я тогда лини строить и не думал ...
и вообще - данный линь был приведен как пример на слова админа, никто не говорил что массовый проект ...читайте внимательнее, думайте хоть изредка ... кидаться на 2 первых слова , не вникая в сказанное дальше - это, уж извините. больше импульсивному бабью к лицу, а не при обсуждении столь многогранных и многоуровневых вопросов, которые здесь подяты ... я не поленился  прочесть все что мне отоветили. и разьяснить свою точку зрения чуть не на каждое словосочетание, сказанное мне в ответ - в отличие от тебя и админа, ухвативших по пол-фразы, вырвав их из контекста, и размахивая флагами , обьявить меня идиотом ... я излагаю свою точку зрения, не мешая вам делать то же, от вас слышу только что я глуп. несу бредятину и тд, и т.п. , и никаких собственных предложений и мыслей ... если вы так умны, являетесь истиной в последней инстанции, непогрешимы и непревзойденны - я ж не против. в общаке я писать не собираюсь принципиально, ибо бессмысленно, а при таком отношении - не буду писать и здесь раз оно никому не надо. мне в личку в игре уже пишут о том что после ухода Ариоха и меня народ тоже хочет бросить - я впредь препятствовать не буду ...

Фух.Да, до того как не начали ксерить компу (в частности -- "Мобильные гипермаяки") проекты типа того что ты здесь выложил рапространены не были.Летали на фотонах (у кого они были) или ион+парус (деля маршрут на отрезки).Какой проект ты выложил -- о таком и пишу, на твоём же примере объясняя чем в этой игре линь ур.-1 отличается от линя ур.-6.Всё остальное тобой написанное обсуждать не берусь -- это за пределами моего понимания.

0

19

Arkan написал(а):

Весёленький проект линя -- летать будет только там где есть Врата

Shystrik написал(а):

гавно вопрос

- протонный двиг тяжеле фотонного, меняй одно на другое в произвольном порядке и летай где хочешь , еще и вес линя снизишь. Парусов правда в игрухе нет, но это уже:

Arkan написал(а):

не ко мне вопросы


Если я правильно понимаю - в ветке начали обсуждение ТТХ кораблей с целью доведения их до ума, я в этом ключе начал выкладывать свои мысли. Минус в том что Админ все свое держит при себе, соответственно я не знаю что и как он себе думает, а сужу со своей колокольни. Т.к. я не телепат и читать его мысли не в состоянии - естесно что его виденье и мои предложения практически никогда не сходятся. Ты же прицепился к , скажем так, абстрактному проекту линя, который выложен был с одной целью - доказать админу что линь 1-го ур с 10 ТБ-10 вполне может быть построен и даже в какой-то мере будет относительно неплохо воевать ... почему-то предложенную мной схему расчета иста (раз уж админ созрел таки менять ТТХ)  ты упорно игнорируешь ..

0


Вы здесь » Космическая онлайн стратегия Space Odyssey. Бесплатная браузерная игра. » Обсуждение игровых процессов » Обсуждение технических характеристик кораблей, цена/качество