Давно искал среди космических онлайн стратегий что-то особенное ? Что же, ты нашел, игра nn не похожа ни на что друге.
Конечно, ты втайне считаешь себя великим стратегом. Здесь не изменчивая людская молва, но бесстрастные цифры общего рейтинга подтвердят (или опровергнут, цифры не врут) это твоё мнение.
Если ты ночи не спишь, не зная, куда направить свою страсть к разрушению или желание доминировать, тебе сюда. Игра nn предоставит тебе законное право превратить свою планету (а со временем, может быть, и целый сектор в космосе) в наводящий ужас на врагов и почтение на друзей Мордор, простирающий своё влияние на всю Галактику.
Тут есть конструктор кораблей, в котором будет где развернуться твоим талантам конструктора. Что смастерить титанические линкоры и авианосцы, флот которых одним своим появлением заканчивает все споры, или лёгкие рейдеры с вместительными трюмами, предназначенными сам знаешь для чего, решать тебе.
Но, может быть, ты уже понял, что власть золота бывает порою сильнее власти оружия? Тогда ты можешь избрать стезю до поры до времени мирного торговца, и извлекать выгоду из чужих войн, наживаясь на военных поставках.
Если же тебя с детства притягивала возможность постичь тайны Вселенной, путь научного познания, не отчаивайся, таких теперь тоже берут в космонавты. На пути научного познания ты также сможешь достичь вершин могущества, тебе откроются неизведанные технологии и артефакты, и сильные сервера сего будут почтительно искать общения с тобой, чтобы приникнуть к живительному источнику новейших эксклюзивных открытий.
Да ещё много чего вкусного есть в игре: разработка астероидов, колонизация планет, производство раритетных комплектующих, за которыми будет выстраиваться очередь, офицеры, губернаторы планет, артефакты древних цивилизаций, всего не опишешь.
Заходи, и внеси ясность в споры альянсов, создай огромную торговую империю, или загадочную, себе на уме, научную цивилизацию.
В рамках конкурса статья о любой космо игре.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12017-05-27 16:10:30
Поделиться22017-08-14 02:40:32
Ну что ж… Если в рамках конкурса и о любой космо игре, то хочу об “Lordgalaxy”. Надеюсь не воспримите, что в целях рекламы. Игру опять прикрыли. Пообещали, что временно. Кто то, там, бросил ссылку, и вот я здесь. Пытаюсь адаптироваться к новой стратегии, тактики игры. Конечно отличий много. А сходств, по большей части только картинки и общей сути игры. И можно сравнивать, - и много описывать о плюсах и минусах. Но хочу остановится на особенностях, на изюминках. Возможно админ что-то внедрит и тут.
Вселенная Нерей имела немного игроков и повоевать с кем то было очень сложно. И по сему, что бы не было скучно и не расслаблялись, были введены в игру космические пираты (боты). Как для меня, то идее была удачной. Оставишь что-то случайно без присмотра – то есть вероятность, что в самый неподходящий момент нападут пираты. Нападут на флот, снесут оборону, ограбят планету и оставят после себя кучу лома (обломков). Поначалу казалось, что все мрачно и ужасно страшно (за флот). Не было где прочитать о пиратах. Что они за твари и как с ними бороться. Тут надо было только наблюдать за ними, изучать их повадки и тогда ты «на коне». Когда они атакуют, почему, где ихние базы, что они боятся, куда не летают ну и т.д. Короче игроки вообще, почти перестали воевать между собой. Все занялись пиратами. Кто мстил, а кто получал огромную прибыль, за обнаружение и уничтожение базы (планеты) противника, или атакующего флота. Весь процесс напоминал рыбалку на хищника. Закинул “наживку” и ждешь в засаде “поклевку”. Везло тому, кто точнее определял время “поклевки” и создавал нужные условия, что заинтересуют пиратов.
А еще в игре было много секретов. Ту или иную задачу, можно было выполнять разными способами. И надо было исследовать (пробовать разные варианты), чтобы выбрать самый оптимальный или прикольный. Были и безобидные баги. К примеру за сбором обломков, оказывается, можно было отправлять переработчики даже если их пока и нету (обломков), а появятся только через пару минут. Нужно было только определить точное время появления их. Или прошпионив пиратов за несколько секунд до их гипер прыжка, можно было определить координаты их появления. Или в лотерее на получение темной материи надо было создать определенные условия, чтобы попасть в призовые места. Какие не разглашалось – исследуй, наблюдай. Побольше тайн игре. Не надо все описывать, что и как делается. Только самое простое и основное.
Тут изюминка я вижу конструктор флота с набором модулей. Можно, к примеру, собрать корабль прочный со щитами, или быстрый, или какой то другой, оригинальный под определенную миссию. Каждому свое!