1) Призводство спайса - Комплекс предприятий, обеспечивающий продовольствием населения. - так может переимонвать во что-нить типа " Фермы" или "Плантации", а "спайс" в "продовольствие" ?
2) Термоядерная электростанция.Требуется :Тритиевые установки - 3,Солнечные батареи - 10 - может быть в требования добавить отрасль исследования "Управляемый термоядерный синтез" ? и скажем - при изучении 1-го уровня становиться доступна к постройке Термоядерная электростанция, каждый последующий увеличивает производство энергии ею на 5-10%, + в связи с тем что большинство двигов в игре (Плазменный двигатель,Фотонный двигатель, Протонный двигатель, Звёздный парус) являются различными модификациями этого самого термоядерного реактора - сделать эту отрасль науки одним из требований для изучения данных двигов ... либо сделать так : для изучения корпуса линка требуется УТС ур-2, для Авика - 3, для Гипериона и платформы - ур 5-6 где-то .... причем при изучении УТС выше необходимого для тех же линков и авиков снижать массу их корпуса на 1-5 % за каждый уровень УТС выше необходимого , т.к. типа с развитием технологии Термоядерные реакторы становятся мощнее но при этом - компактнее и легче, а т.к. в игрухе не присутствуют системы энергоснабжения кораблей ( как в том же ФО допустим) , то эти реакторы являются частью начальной массы корабля . Максимальный уровень гдето 7-й...
3) в разделе технологии в описаниях Тераформинга и Колонизации висит описание соответствующих модулей, а не технологий, т.е. в Технологиях выглядеть должно гдето так : Терраформинг - наука, позволяющая изменять атмосферу любой планеты на пригодную для жилья. Колонизация - наука, изучающая способы эффективной колонизации необитаемых планет с подходящей атмосферой. А существующие описания переместить в раздел "Прочее" в соответствующие места.
4) По поводу кораблей : м.б. стоит уйти от имперского шаблона и в кораблях делать отдельно слоты для брони и для щитов - все таки это несколько разные понятия + м.б. стоит рассмотреть вариант когда щиты в зависимости от своего уровня будут каждый цикл восстанавливать некий % от своей "напряженности" когда по ним проходит урон. След-но броня корабля дает живучесть и непосредственно защищает от урона, а щиты либо нейтрализуют или сильно ослабляют воздействие определенного вида оружия, либо ослабляют воздействие всех видов, но в гораздо меньшей степени.
5) По поводу бесконечного уровня зданий, предложенных ранее : в принципе можно, но тогда нужно ограничить количество построек на планете (а возможно - и исследований) с таким расчетом чтоб позже игроки сами определяли - под что именно качать конкретную плону : либо это будет плона, приносящая большое количество материалов,гелия и валюты (кстати не помешало бы какое-то исследование или здание, увеличивающее сбор налогов на конкретной плоне), либо это будет плона, заточенная под производство компы или сборку кораблей . Такая ситуация, на мой взгляд, вынудит игроков создавать некие "анклавы" из своих плон, расположенных либо в одной системе, либо в соседних - скажем 5-6 плон в куче : 2 добывают ресы и валюту, 2 производят компу из этих ресов, а еще 2 - собирают из этого всего корабли
Отредактировано Шустрик (2012-10-23 21:09:35)