Космическая онлайн стратегия Space Odyssey. Бесплатная браузерная игра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложения | Общее

Сообщений 1 страница 30 из 192

1

[n] 1) Сделать ограниченое кол-во планок для колонизации, максимум ростет с рейтингом игрока.

[+] 2) Сделать чтобы можно было читать отправленые сообщения(ящик хотябы на 30 писем).

[+] 3) Сообщения ала вынести в отдельный чат. Сделать общую планку ала(скорей для базирования флота) колонить: 45к гк, как услуга межгалактического банка по продаже планок(для ала с рейтингом 1к и более) Добавить к возможностям званий: редактировать инфу об але и управлять флотом)

[n] 4) В сообщениях тоже нужен транслит.

[+] 5) В строительстве "построить" менять на "в процессе" когда строится.

[-] 6) 'Глобальная сеть (чат)  онлайн : n'
Чтобы при нажатии на "онлайн : n" вылетал список активных пользователей.

[-] 7) Добавить обновление чата с помощь AJAX'а. С возможностью задавать интервал.

[-] 8)Увеличить максимальный уровень складов до 50-го.

Отредактировано virus (2013-05-02 22:22:54)

0

2

1) Призводство спайса  - Комплекс предприятий, обеспечивающий продовольствием населения.  - так может переимонвать во что-нить типа " Фермы" или "Плантации", а "спайс" в "продовольствие" ?
2) Термоядерная электростанция.Требуется :Тритиевые установки - 3,Солнечные батареи - 10 - может быть в требования добавить отрасль исследования "Управляемый термоядерный синтез" ? и скажем - при изучении 1-го уровня становиться доступна к постройке Термоядерная электростанция, каждый последующий увеличивает производство энергии ею на 5-10%, + в связи с тем что большинство двигов в игре (Плазменный двигатель,Фотонный двигатель, Протонный двигатель, Звёздный парус) являются различными модификациями этого самого термоядерного реактора - сделать эту отрасль науки одним из требований для изучения данных двигов ... либо сделать так : для изучения корпуса линка требуется УТС ур-2, для Авика - 3, для Гипериона и платформы - ур 5-6 где-то .... причем при изучении УТС выше необходимого для тех же линков и авиков снижать массу их корпуса на 1-5 % за каждый уровень УТС выше необходимого , т.к. типа с развитием технологии Термоядерные реакторы становятся мощнее  но при этом - компактнее и легче, а т.к. в игрухе не присутствуют системы энергоснабжения кораблей ( как в том же ФО допустим) , то эти реакторы являются частью начальной массы корабля . Максимальный уровень  гдето 7-й...
3) в разделе технологии в описаниях Тераформинга и Колонизации висит описание соответствующих модулей, а не технологий, т.е. в Технологиях выглядеть должно гдето так  : Терраформинг - наука, позволяющая изменять атмосферу любой планеты на пригодную для жилья. Колонизация - наука, изучающая способы эффективной колонизации необитаемых планет с подходящей атмосферой. А существующие описания переместить в раздел "Прочее" в соответствующие места.
4) По поводу кораблей : м.б. стоит уйти от имперского шаблона и в кораблях делать отдельно слоты для брони и для щитов - все таки это несколько разные понятия + м.б. стоит рассмотреть вариант когда щиты в зависимости от своего уровня будут каждый цикл восстанавливать некий % от своей "напряженности" когда по ним проходит урон. След-но броня корабля дает живучесть и непосредственно защищает от урона, а щиты либо нейтрализуют или сильно ослабляют воздействие определенного вида оружия, либо ослабляют воздействие всех видов, но в гораздо меньшей степени.
5) По поводу бесконечного уровня зданий, предложенных ранее : в принципе можно, но тогда нужно ограничить количество построек на планете (а возможно - и исследований)  с таким расчетом чтоб позже игроки сами определяли - под что именно качать конкретную плону : либо это будет плона, приносящая большое количество материалов,гелия и валюты (кстати не помешало бы какое-то исследование или здание, увеличивающее сбор налогов на конкретной плоне), либо это будет плона, заточенная под производство компы или сборку кораблей . Такая ситуация, на мой взгляд, вынудит игроков создавать некие "анклавы" из своих плон, расположенных либо в одной системе, либо в соседних - скажем 5-6 плон в куче : 2 добывают ресы и валюту, 2 производят компу из этих ресов, а еще 2 - собирают из этого всего корабли

Отредактировано Шустрик (2012-10-23 21:09:35)

0

3

1 - поддерживаю,
2-3 для меня лично непринципиально. хотя логично.
4-5 против, если не категорически, то сильно. Щит +бронь и ястреб будет жить вечно при атаке лазера 700...
бесконечно

0

4

mig написал(а):

4-5 против, если не категорически, то сильно. Щит +бронь и ястреб будет жить вечно при атаке лазера 700...

а хто говорил о полной перезарядке щитов ? если щит максимального уровня будет восстанавливать всего процентов 20 от первоначального значения , да если к тому же с каждым циклом процент восстановления будет падать ????

0

5

не в перезарядке дело. дело в классе корабля. И щит И бронь отдельно цеплять против. даже без перезарядки, присобачив щит к броне на ястреба, получится штурмовик или даже легкая крыса... если ставить щиты только на лини и крысы, то машина бой запарится считать... еще и с перезарядкой!

0

6

Н

mig написал(а):

1 - поддерживаю,
4-5 против, если не категорически, то сильно. Щит +бронь и ястреб будет жить вечно при атаке лазера 700...
бесконечно

Так а кто сказал что с учетом этого изменения все останется как и было в плане баланса? Сделать отдельно слоты под броню и под щит, но это не значит, что истребитель будет обязательно оборудован и броней и щитом. К тому же не думаю, что это так сильно изменит баланс - что сейчас мешает поставить на истребитель тяжелую броню? И чем он тогда будет отличаться от штурмовика с легкой? Да и считать бой не такая проблема, судя по логам - бои как в имперке - и пересчитать один раунд раз в 5 минут, притом, что щит незначительно на общем фоне увеличит нагрузку, - проблем не составит. Зато фанаты научной фантастики (осмелюсь предположить что тут их довольно много) взвоют от восторга.

0

7

Воть-воть  - и я ж к тому же вел, просто не расписал так подробно, а человек сразу суть уловил )))

0

8

Кстать ! АДМИН ! А можно личную переписку с игроками сохранять в виде диалога если оппонент отвечает на мою фразу ??? т.е. к полученной мессаге прикрутить кнопку "ОТВЕТИТЬ" - а то как правило ответ приходит через несколько часов после вопроса,  зачастую уже забываешь о чем речь шла ...

0

9

С игроком ШУСТРИК  согласен бывают переписки на долго, но что бы это все ускорить надо что бы была такая функция!!!))))

0

10

Шустрик написал(а):

Кстать ! АДМИН ! А можно личную переписку с игроками сохранять в виде диалога если оппонент отвечает на мою фразу ??? т.е. к полученной мессаге прикрутить кнопку "ОТВЕТИТЬ" - а то как правило ответ приходит через несколько часов после вопроса,  зачастую уже забываешь о чем речь шла ...

можно , как только сразу сделаю

-1

11

1) Я пока не знаю всего игрового процесса, поэтому сложно судить, но мне кажется, что солнечные батареи при постройке каждого следующего уровня должны бы давать хоть на сколько то больше энергии (я вижу, что пока они просто добавляют по 30 едениц на уровень). при постройке каждого следующего уровня ресурсов забирается все больше, а отдача остается та же самая - это не есть реализм :) (добыча руды, и производство продовольствия и трития наверно тоже, я просто пока не сильно заметил, в какой прогрессии они изменяются. потребление то по уровням вроде растет)

2) К вопросу о стратегических минералах - тут возникал вопрос, что при добыче в астероидных полях у них есть некая масса за еденицу (в транспортах наверное видели - масса материалов и трития равна количеству, а масса минералов не равна количеству) и это для того, что бы их не было слишком много, т.к. они на то и стратегические, но может быть просто процент нахождения их в астероидном поле (или процент добычи) сделать меньше, но еденица измерения что бы все таки соответствовала массе? (это не принципиально, но мне кажется так будет более логично, либо относиться к ним, как к компонентам, предположим какие либо ископаемые запчасти древних :) необходимые для производства всего остального, но тогда неплохо бы изменить название (сейчас они кажутся минералами именно по названию))

3) В табличках строительства сооружений наверное еще должна быть информация сколько они чего потреблять будут при запуске на построенном уровне и сколько чего производить (что бы игрок мог планировать ожидаемый расход/приход) (и возможно указать, сколько едениц добавится в рейтинг после постройки - может для кого необходимо)

Отредактировано Fox (2012-11-07 02:27:04)

0

12

по информации согласен.. таблицу на все уровни бы забацать.. Кажется, в проэкте это.

0

13

А зачем ограничения на количество планет, я чесно не понимаю.

0

14

А зачем ограничения на количество
планет, я чесно не понимаю.

Действительно, любая империя не может развиваться до бесконечности. Зы: думаете, найдётся император Палпатин? :-D

0

15

Ну как вариант при большем количестве планет , ввести штрафы какие то . на налоги и т.д. но не тупо ограничивать количество.

З.Ы. в ЗВ в Республике а потом Империии было много милионов миров )

0

16

по ограничению количества планет , незнаю что вы тут обсуждаете , уже давно есть налог который делает невыгодным иметь больше 50-60 планет

0

17

Admin написал(а):

по ограничению количества планет , незнаю что вы тут обсуждаете , уже давно есть налог который делает невыгодным иметь больше 50-60 планет
Подпись автора

ну все можно поменять ) мі то откуда знаем , я пока с 1 планеткой )

0

18

Уж и помечтать нельзя! :-D

0

19

Гыгы, жадины, 50 планет им мало :))) Вы прикиньте как эти то планеты будете обслуживать, голова кругом пойдет :))) :mad:

0

20

А кто мешает создать общую страницу управления цивилизацией.
На ней ты можешь для каждой планеты ты можешь указать процессы, или просмотреть общую информацию по ресурсам, складам, флотам, кораблям

0

21

Поддерживаю.

0

22

:cool:

0

23

общие даные - реально, а указывать процессы, мне кажется тяжеловато реализовать.

0

24

как программист скажу, что ничего сложного

1. вывести список объектов (планет или маяков)
2. для каждого объекта вывести доступные строения, проекты кораблей, доступную для строительства компу
3. простым JS ставить для каждого объекта строительство или ислледование выбранного элемента

0

25

Asder написал(а):

как программист скажу, что ничего сложного

1. вывести список объектов (планет или маяков)
2. для каждого объекта вывести доступные строения, проекты кораблей, доступную для строительства компу
3. простым JS ставить для каждого объекта строительство или ислледование выбранного элемента

Скажу как программист программисту  , базы данных это отдельная тема...

Если сделать сводную статичную инфу по ресурсам и процессам не проблема , то всё остальное это перебор.

Ибо пересчитывать приход-расход ресурсов и по 12+ процессов к примеру для каждой из 30 планет разом это немалая нагрузка , а игроков на сводной странице может быть в один конкретный момент около сотни...

Именно по этому реализовано так что ресурсы и процессы пересчитываются только для той планеты на которой игрок находится , и именно поэтому не при каждой перезагрузке страницы а раз в 10 минут.

0

26

эх дааа, ресурсы-ресурсы. спасибо, что пояснил. с базой постоянно так получается, хочешь как лучше, а это лучше выливается в 100500 запросов))))
ну ничего, придумаем что нить. но сведную ведомость можно сделать.
и закешить её минут на 8-10. такие страницы я бы отнес к редкоизменяемым

0

27

потенциальный ксеродел?))))))))))))))))))))))))

0

28

Предлагаю сделать торговлю напрямую. Тоесть по принципу: договорился-послал транспорт-получил-привёз. Или: договорился-отправил транспорт-разгрузил-вернул транспорт. Деньги отправлять тоже транспортом, установив массу как 1 ед. денег = 0,001 ед. грузовой. Все эти транспортировки через под(гипер-, нуль-, над-, и т.д.)пространство выглядят нелогично. Что мешает тогда перемещаться без кораблей, через порталы(врата, тоннели, червоточины) и прочие анусы пространства?..

+1

29

Предлагаю ввести в игру такую фишку, как постановка минных полей. При этом появляются такие типы юнитов: мина, миноносец, минный тральщик, ремонтные юниты. Мины ставятся по одной на точку координат. При этом у того, кто поставил - эти мины отображаются на карте. Действие космической мины: временная потеря двигательной активности у подорвавшегося корабля, его ослабление или полное разрушение ( в зависимости от величины уровня защиты). Один миноносец не может поставить более чем 20 мин за один раз. Минный тральщик должен иметь возможность снимать за 1 раз 50 мин не зависимо - твои они или чужие. В момент подрыва на поставленной мине, у игрока, который их устанавливал, должно появляться сообщение: "На вашей мине по координатам хххх-уууу подорвался флот zzz."  Сами мины должны быть достаточно дорогими в производстве чтобы пространство не перенасытилось минными полями. Также при следовании флотов по маршруту их могут обнаруживать радары высоких уровней,но не ближе чем в 5 сл от находящейся по курсу мины. Повисший в результате подрыва флот должен быть виден близлежащим игрокам с прокачанными звездными картами.
Как вам такое предложение?

0

30

совсем не против )) мины могут иметь совершенно разный принцип.. одни - тормозят, другие наносят урон.. хорошая идея, как вариант )

0