Космическая онлайн стратегия Space Odyssey. Бесплатная браузерная игра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Космическая онлайн стратегия Space Odyssey. Бесплатная браузерная игра. » Предложения к игре » Предложения по разнообразию игрового процесса.


Предложения по разнообразию игрового процесса.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Предлагаю создать уникальный ресурс (какой-нибудь редкий метал или компонент), который распологался бы лишь в определенных системах (очень редко). Ресурс должен иметь огромную цену, либо быть необходимым для создания особо ценных плюшек. За контроль над системами с ценным ресурсом будут вестись войны, место добычи из-за своей ценности будет переходить из рук в руки, а мгроки будут беситься все сильнее и сильнее перетягивая одеяло на себя и бросая на завоевание сверхприбыльного места все большие и большие силы.
Как вам идея?
P.S. Разумееться придеться придумать как сделать, чтобы такие системы могли менять хозяев, ведь насколько я знаю - однажды колонизированые планки не подлежат переколонизации.

Отредактировано Dreiko (2012-07-04 19:03:14)

0

2

Dreiko написал(а):

P.S. Разумееться придеться придумать как сделать, чтобы такие системы могли менять хозяев,

Не обязательно такое требование. Просто астероидное поле на котором есть ценный продукт (сырьё) и кто первый прилетел "того и тапаки". Выставлять патруль на поле и учтраивать бои за поле. А хозяином поля НИКТО не может быть. В этом и соль 

Dreiko написал(а):

уникальный ресурс (какой-нибудь редкий метал или компонент), который распологался бы лишь в определенных системах

  А системы недалеко от 666; 777; и т.п. систем.

+1

3

По поводу максимального количества колоний: сделать возможность после освоения определённого количества планет строить «сферу Дайсона». (Читавшие «Кольцо Харона» меня поймут, остальным педивикия в помощь ;)). Стоить это удовольствие должно очень дорого и строиться долго. Но бонусы от сферы должны окупать вложения. Постройка сферы стала бы неким рубежом, после которого цивилизация переходит на уровень астроинженерных задач.

0

4

Atreidis написал(а):

сделать возможность после освоения определённого количества планет строить «сферу Дайсона»

- я тока ЗА !! но при условии что мне дадут натык в ней кучу пушек чтоб отбиваться от вражин ))))  мысль заманчивая, вот тока как в игре это реализовать - я себе представляю смутно ...

0

5

Во первых, сфера дает возможность утилизировать почти сто процентов энергии центральной звезды, а это о-о-очень большие энергии, в том числе достаточное количество для валового синтеза дейтерия или энеогокапсул. Во вторых огромные пространства для заселения и промпроизводства в биологически комфортной зоне звездной системы, сопоставимые по величине с поверхностью нескольких десятков планет. В третьих - возможность глубоко эшелонированной обороны (флоты дальнего действия / флоты ближнего действия / боевые станции / батареи на поверхности / москитные флоты внутри сферы). Это только приходящие сразу на ум «плюшки» Сферы.
«-Пусть безумная идея,
Не ругайте сгоряча!
Вызывайте нас скорее
Через гада-главврача!
С уваженьем... Дата.. Подпись...
Отзывайтесь нам, а то
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем в «Спортлото»!. »
В. С. Высоцкий
:-)

0

6

Atreidis написал(а):

В третьих - возможность глубоко эшелонированной обороны .... москитные флоты внутри сферы

ага - и кому нах они надо будут если СФЕРА будет атачиться СНАРУЖИ с целью полного уничтожения расы , а учитывая саму конструкцию сферы (а  она направлена на выживаемость на ВНУТРЕННЕЙ ее поверхности) - энное количество ДЫРОК в ее конструкции приведет  к тому что атмосфера из нее будет выходить во внешний вакуум быстрее , чем воспроизводится, а это в свою очередь означает, по большому счету, смерть расы ... и вообще - на мой взгляд, - постройка СФеры   с одной стороны означает достижение цивилизацией довольно-таки некислого научно-технического прогресса ( всего-то навсего надо развалять на стройматериалы абсолютно все имеющиеся в системе планеты/спутники/метеориты/кометы и пр ( т.е абсолютно ВСЕ), а при таком раскладе х.з. что будет с общим гравитационным полем системы и как себя поведет в таких условиях звезда), + все время пока будет строиться эта самая Сфера Дайсона (а это далеко не один десяток лет .. а то и пару-тройку сотен) нужно будет гдето жить этой самой расе, не говоря уже об удержании в пределах досягаемости обломков всего паламатого, что в свою очередь плавно так подводит ко второй стороне медали: Сфера Дайсона в состоянии обеспечит комфортными условиями проживания население в количестве в несколько раз превышающее то, что сможет обеспечить наша старушка Земля, а с другой стороны - это тупик, т.к добывать полезные ископаемые и ресурсы просто негде, и раса, решившая жить внутри Сферы и не имеющая хоть какого-то значимого флота, способного достичь соседних систем с целью добычи в них ресурсов. минералов. изотопов и пр. обречена (в лучшем случае) на долгие годы застоя, которые практически со 100% вероятностью приведут к угасанию, деградации и последующему вымиранию расы ... О-КАК !!! ... я и так могу ))) прошу в качестве смягчающего обстоятельства учесть тот факт что я щас пьян и не в состоянии долго и пространно изьясняться, потому отвечать старался кратко и без лирических отступлений )))) а ваще - ежели интересно - могу раскинуть и по Сфере Дайсона ( кстать - указанную автором литературу не читал, а строил выводы на основании других книг),  и по теоретическим прикидкам применения ракетного оружия в межпланетном пространстве ....
ПыСы:

Atreidis написал(а):

Во первых, сфера дает возможность утилизировать почти сто процентов энергии центральной звезды

- и в тоже время требует для поддержания своей жизнеспособности практически тоже количество энергии ( мощнейшие нассосы, перемещающие просто громадные воздушные массы чего тока стоят - а такого добра там выше крыши, ежели кому интересно - могу назвать автора и книжицу где Сфера Дайсона довольно нехило  описана  - в фынастическом конспекто естесно ) ...

Отредактировано Шустрик (2012-10-27 00:27:41)

0

7

Идею со Сферой предложил просто для гимнастики ума :-) . Конечно, до таких штук в игре очень далеко. Давайте лучше подумаем, что можно придумать такого, что с одной стороны не усложняло игру, а с другой стороны придало ей своеобразность. Сейчас игра - практически клон «ИЗ».

0

8

Если по существу  вопроса, то идея с "особо ценным ресурсом" на мой взгляд не только имеет право на жизнь, но и обязана быть рассмотрена администрацией игры как вариант поднять активность игроков в игре. Назвать данный ресурс можно как угодно, добываться он может на астероидных полях (как уже предложили выше). Что касается использования данного ресурса, так могу предложить следующее:

- мы можем перерабатывать его непосредственно в валюту (по типу того же "терберита" в не без известной нам игре ФО) 
- данный ценный материал может быть использован как еще один вид валюты для покупки тех или иных крайне ценных модулей, скажем для того же Гипериона. Такие модули прадлогаются нам в обмен неизвестной расой торговцем, гостей из другого невообразимого нам мира на специальных торговых станциях развернутых ими же.
- И в конце концов для производства особо высокотехнологичных модулей каждой из цивилизаций.

0

9

добывать в районе 666-777 ?

0

10

Главное, что бы защита новичка не переросла в мультоводство.Когда нуп атачит топа и за ето ему ничего небудет.Топ ДОЛЖЕН иметь возможность атачить нупа,но ему должно быть это экономически не выгодно.(как пример: стоимость расходки не окупает стоимости дропа)Защита по рейту. Должна быть только вместе с ограничениями на обьявления на войну и атаки флота.Нуп не должен иметь возможность колонить и атачить в чужих системах.И возможность атаковать должна появляться только вместе с возможностью получить люлей от любого выше рейтом. Как следствие:если топ атачит ,значит есть причины.Про перерабов.Я делаю перерабов жутко быстрых,но мало вместительных. Соответсвенно хрен поймаешь.Или наоборот вместильных,но неповоротливые.Вывод:нужна охрана.Про пиратов.Почему пиратам вечно халява??Ловушки? Да,пусть будут.Но без халявы.Допустим флот тормозится на определенных координатах вблизи ловушки на определенное время(допустим три часа).Но флот ПОЛНОСТЬЮ боеспособен.Хочет пират атачить?Флаг в руки.Через три часа флот отправляется дальше по полетнику ,как будто ничего и не было.
P.S.Новичок.Если приживусь ,напишу есче.Из имперки 23 планеты.(Давно это было) Ник Bugs.(силикоид).ал СССР(если кто помнит такой)

0


Вы здесь » Космическая онлайн стратегия Space Odyssey. Бесплатная браузерная игра. » Предложения к игре » Предложения по разнообразию игрового процесса.