Космическая онлайн стратегия Space Odyssey. Бесплатная браузерная игра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общее представление космоигры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Этот пост не претендует на жизнь. Это лишь повествование моего представления хорошей и отличной (от слова отличающейся) от других космосим браузерок игры.
Сначала немного истории. Ровно год назад я познакомился с технологией создания 3D игр - Unity3D. Родилась идея создать некоторое подобие знаменитого ВоТ, но в спэйсе. Начал писать предысторию к миру, и понемногу разбираться с новой технологией, к счастью или сожалению, работа над проектом продолжалась лишь только на бумаге в виде чертежей и в скрытом разделе форума в виде коротких записей идей и мыслей. В это же время я менял место работы и род моей деятельности полностью перешел на программирование и потому о физической реализации данной идеи можно было забыть (читать - нет времени, нет желания 24/7 заниматься программированием на разных технологиях=) ) И еще одно оттолкнуло реализовать данный проект физически - появилась игра "ВоТ в спейсе" (Star Conflict вроде или как то так).

НО!
работа на бумаге продолжалась...

Появились идеи, которые были описаны мною более детально.

Я рассмотрел несколько видов игр (Eve Online, Endless Space / Galactic Civilization, Космические рейнджеры)

Сейчас я работаю над своим личным проектом, который я буду использовать как портфолио. И потому идеи из него готов поделится и с администрацией, вдруг что понравится и вам. Пишется проект на ASP .NET + C#.

Немного истории
В далеком прошлом первые исследователи космоса обнаружили несколько звездных систем, объединенных в одно созвездие, это созвездие не было возможности исследовать радарами, на глобальной карте эти созвездия были черными пятнами. Из-за странного излучения исследователи не смогли близко приблизится, у них происходили необъяснимые процессы в организме и сознании, тело разрушалось из-за его длительного воздействия плюс ко всему аппаратура давала сбои. Происходили попытки попасть в эти созвездия, но все они заканчивались потерями связи с исследовательскими кораблями. Прошли десятки лет перед тем как была создана технология экранирования кораблей, позволяющая проникнуть в эти системы. И так далее и тому подобное. Тут описывается как люди нашли планеты, какие ресурсы на этих планетах обнаружились. и как они использовались.
главное! планеты в ходе эволиции научились сами защищаться, так получилось что попав на планеты в одной из созвездий, где были лишь голубые карлики, исследователи не обнаружили там того разрушительного излучения. оказалось что на планетах имеется кристалл, обладающий этими свойствами. В дальнейшем в других созвездиях обнаружились и другие кристаллы. После их исследований оказалось что они обладают разными свойствами, помимо экранирования от излучения. Первые кристаллы, голубые, обладали огромными свойствами экранирования от разного рода излучений. Данные кристаллы в дальнейшем используются для создания экранов для кораблей.

Далее были открыты кристаллы в созвездии, где звезды были из класса Красный гигант. Кристалл обладает разрушительными свойствами, в дальнейшем его свойства использовали в качестве питательных батарей для орудий.

В созвездии с черной дырой обнаружился кристалл, значительно усиливающий свойства гипердвигателей.

Эти кристаллы сделали прорыв в развитии всех цивилизаций.
Одно из свойств этих кристаллов было их разрядка, как бы внутреннее топливо заканчивалось. На перезаряд уходило время, и обязательное наличие звезды в недалеком расстоянии от него, при этом чем ближе к звезде, тем быстрее перезаряд. Это положило некоторый отпечаток на передвижение кораблей во вселенной. И потому передвижение из одной системы в другую происходит через промежуточные системы, для перезарядки. При этом дальность перехода зависит от мощности кристаллов на борту. Истребители имеют дальность например 5-7 Световых, Фрегаты - 10-13, Крейсера и авианосцы - 19-22 с.л., Линкоры 29-35сл, Планетарные корабли - 45-60сл. Дальность зависит от исследований.

Давайте коснемся ресурсной части. Существует 4 вида основных ресурсов:
Материалы
Гелий
Энергия
Валюта
Всё это добывается на каждой планете. Скорость выработки зависит от уровня технологий и от уровня добытчиков.

На каждой планете существует еще несколько ресурсов. Газы, Металлы, Органика.
Газы:
Ионизированные, Реактивные, Простые
Металлы:
Драгоценные, Радиоактивные, Простые
Органика:
Органические соединения, Простейшие, Сложные

Планеты различают по виду:
Каменные, Арктические, Лавовые, Газовые гиганты, Водные
Каждая планета имеет бонус:
Каменная - +30% к добыче Матов
Арктическая - +30% к добыче Гелия
Лавовая - +10% к добыче Металлов
Газовая - +10% к добыче Газов
Водные - +10% к добыче Органики

первоначально генерются системы, которые колонятся игроками произвольно, т.е. каждый первоначально выбирает себе планету для колонизации. или выбирает тип планеты, а система подбирает ему планету из уже существующих.
Каждая планета имеет свой первоначальный набор добываемых ресурсов (рандомно)
1 вид ресурсов из Газов
1 вид из Металлов
1 вид из Органики
Но добываются они в соответствии с бонусом планеты.

Еще один бонусы планеты:
20% к исследованиям
20% к производству
20% к доходу
Пояснения: каждая планета имеет внутреннюю политику.
- если выбирается бонус к исследованиям, то планета будет вырабатывать +20% к первоначальным исследовательским очкам.
- если выбирается бонус к производству, на планете скорость строительства новых строений, постройка кораблей и комплектующих увеличивается
- если выбирается к доходу, то больше денег приносит планета.

Если игрок занимает всю систему, то выбирает бонус для всей звездной системы из того же набора (производство, доход, исследования)

Зоны, в которых добываются кристаллы, имеют один гипер маяк в центре (типа 666 в имперке). В этих зонах можно организовать добычу кристаллов. Этими зонами управляет НПС альянс, который выдает лицензию на добычу (она дорогая, себе позволить может только хороший альянс). Вот вам и полигон для военных действий между альянсами.

Коснемся исследовательской части.
Каждая цивилизация имеет общий исследовательский центр на все планеты, для меня лично кажется абсолютно бредовым исследовать технологии на новой планете с нуля. Каждая цивилизация вырабатывает очки науки, которая тратит на исследовательские нужды.

Альянсы:
Игроки объединяются в альянсы. Отчисления в альянс происходят в виде исследовательских очков, денег, и производственных мощностей. Альянсам позволяется строить огромнейшие корабли (титаны) и станции масштаба созвездий (если альянс занимает полностью созвездие, то имеет право построить маяк), на их постройку идут отчисляемые игроками производственные мощности. Каждый альянс имеет возможность изучать технологии, на которые тратит исследовательские очки. Данные технологии дают бонус к определенным аспектам игры ( + к скорости кораблей, + к добыче, + к производству, + к урону, + к защите, и т.д., все бонусы объединены в направления - военные, производственные и торговые)


upd.

в своем повествовании не коснулся темы добываемых с планет ресурсов.

данные ресурсы будут обрабатываться на маяках, где установлены производственные и исследовательские модули, из производимых ресурсов можно будет строить более сложные соединения, а в конечном счете они будут использоваться для строительства альянсовых маяков, производства модулей для флагманских кораблей и альянсовых кораблей класса Титан

Отредактировано Asder (2012-11-12 13:49:05)

0

2

Привет!!! Респект тебе только за то, что накатал такой огромный текст!!! Идеи интересные, история довольно неплохая. Молодца! надеюсь у тебя все получиться если решишся на реализование идей!!!

0

3

Целиком поддерживаю Dreiko.

0